ДИНГО


ЦЕЛЬ ДИНГО: Набрать как можно больше очков до окончания игры .

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: 4 игрока

КОЛИЧЕСТВО КАРТ: стандартная колода из 52 карт

РЯД КАРТ: A (старший), K, Q, J, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2

ТИП ИГРЫ:Линение

АУДИТОРИЯ: Все возрасты


ВВЕДЕНИЕ TO DINGO

Хотя точное происхождение Dingo  неизвестно, известно, что в него с некоторой популярностью играют в кругах карточных игр в Кливленде. , штат Огайо, что указывает на вероятную область изобретения.

Динго — игра строго для 4 игроков.

В игре используется стандартная колода из 52 карт, однако в в игре.

  • Карты, которые являются бубнами, называются кроликами.Бубновый туз – Туз-кролик.
  • Карты червовой масти называются динго.Эти карты имеют особое значение в игре, как следует из названия.
  • И пики, и трефы называются волками.

Помимо номенклатуры животных, карты делятся на три класса:

  • младшие карты (2, 3, 4, 5, 6, 7 , 9) -> оценка +/- 1 очко
  • старшие карты (10, валет, дама, король) -> оценка +/- 2 очка
  • Aces (не включая кролика) -> оценка +/- 3 балла
  • Туз Кролик получение +10 баллов или -3 баллов

Красные карточки, кролики и динго могут иметь положительное или отрицательное значение очков в зависимости от того, как они разыгрываются. Это подробно описано в разделе «Охота». Тем не менее, черные карты или волки всегда приносят положительные очки.

РАЗДАЧА

Первоначальный дилер выбирается в случайным образом, используя любой метод, предпочитаемый игроками. И ход, и раздача переходят налево.

Дилер начинает с отделения бубнов от колоды, оставляя туза в основной колоде. Итак, в основной колоде 40 карт — 13 карт червовой, пиковой и трефовой масти, а также единственная бубновая карта — туз. ) упорядочиваются в зависимости от их значения (от низкого до высокого, начиная с 2 и заканчивая королем). Затем они кладутся в центр стола стопкой 2 лицом вверх и сверху.

The diamond cards that were separated (2-K) are put in order based upon their value (low to high, starting with 2 and ending with the King). They are then placed in the center of the table in a pile with the 2 face up and on top.

Основная колода из 40 карт затем перемешивается. Карты раздаются по одной, переходя налево, пока у каждого игрока не будет по 10 карт в руке. Игроки могут проверить свои руки.

СБРОС И ОБМЕН

Игра начинается после того, как игроки получили свои полные руки и 12 кроликов находятся в центре стола. Чтобы объяснить этот процесс легко и ясно, игроков будем называть сторонами света. Дилер должен быть обозначен как Юг, игрок слева от дилера (Юг) - Запад, слева от него - Север и, наконец, слева от Севера - Восток. Помните об этих обозначениях при чтении следующих инструкций.

Первый сброс

Начиная с дилером, Юг, каждый игрок сбрасывает одну карту лицом вверх в новую куча. Эта стопка должна быть отделена от стопки карт кроликов. Игроки могут сбросить любую карту, КРОМЕ тузов. Сброшенные карты должны храниться в стопке, чтобы была видна только та карта, которая была сброшена ранее.

Первый обмен — слева

После завершения сброса Юг передает любую карту из рук влево на запад. Как только Уэст просматривает свою новую карту, он передает карту слева от себя и так далее. Затем Восток будет последним, кто передаст карту, которую получит Юг. Все карты должны передаваться лицевой стороной вниз.

Второй сброс

Повторите инструкции для первого сброса.

Второй обмен — поперек

Начиная снова с юга и двигаясь по часовой стрелке (влево), игроки передают одну карту игроку, сидящему напротив них или напротив них. Итак, юг переходит на север, затем запад переходит на восток. Затем они меняются местами: Север переходит на Юг, а Восток на Запад.

Третий сброс

Следует той же парадигме, что и первые два сброса.

Третий обмен — правильный

Этот обмен выполняется точно так же. путь как самая первая биржа однако; это тонкая разница в том, что игроки будут передавать свои карты правому , а не левому. При этом Восток — единственный игрок, который видит переданную ему карту перед передачей карты.

Четвертый сброс

Следует тому же механизму, что и предыдущие сбросы. В итоге у каждого игрока на руках будет по 6 карт. Как только эта фаза завершена, игроки начинают Охоту.

ОХОТА

На кроликов в куче в центре стола охотятся по одному, начиная с двух и перемещая вверх к королю. На этом этапе игры «Динго» игроки кладут карты, которые они накопили, в две стопки: стопка подсчет очков, расположенная вертикально, и стопка штрафная стопка,который является горизонтальным. Как только игра завершена, игроки подсчитывают сами себя, их очки складываются из общей суммы в стопке очков за вычетом суммы штрафной стопки.

Чтобы начать охоту, дилер объявляет значение верхней карты кролика. куча. Игрок с динго  того же ранга ДОЛЖЕН сыграть его (в открытую). После того, как динго разыгран, остальные 3 игрока могут сыграть 1 (или 2) волка того же ранга. Это приводит к одному из четырех сценариев:

  1. Нет динго.Если ни у кого нет динго, карта кролика кладется в стопку сброса. Нельзя играть с волками. Никто не забивает.
  2. Динго и никаких волков.Если сыгран динго, но нет волков, кролик сбрасывается, а динго помещается в стопку штрафов этого игрока.
  3. Динго и 1 волк.В этом сценарии динго помещается в стопку подсчета очков этого игрока (игрока, сыгравшего динго). Игрок, сыгравший волка, ловит кролика, и обе карты добавляются в его стопку очков.
  4. Динго и 2 волка.Первый сыгранный волк и динго добавляются в стопку очков динго. Однако второй волк ловит кролика и кладет обе карты в свою стопку очков. Игрок, сыгравший 1-го волка, ничего не получает.

Примечания

  • Игроки не обязаны играть волками
  • Если у игрока Динго есть один или оба волка, они не может разыграть их.
  • Если у игрока, который не является игроком Динго, есть оба волка, он может легально разыграть обе карты. Однако это не в ваших интересах (как правило), потому что первый сыгранный волк попадает в стопку очков игрока Динго.

Ace Hunt

После охоты на королевского кролика дилер объявляет Ace Hunt. Правила этой фазы игры отличаются от правил предыдущей охоты. Поскольку тузов нельзя сбрасывать, все они должны быть на руках у игроков.

Игрок с тузом Динго должен играть. С ней нельзя играть никакими другими картами.

Начав слева от игрока с тузом Динго, каждый игрок (переходя налево) может сыграть одного или двух волков. Игрок-динго заканчивает игру после своего хода.

Игрок с тузом-кроликом может разыграть его только в свой ход, если оба туз-волки были сыграны уже. Игрок с обоими волками и кроликом может разыграть всех троих одновременно.

  • Если разыгрывается туз-волк, каждый сыгранный туз идет в его стопку очков.
  • Если нет волков сыгранный, динго погибает и помещается в стопку штрафов игрока динго.
  • После того, как охота за тузом завершена, дилер вызывает туза-кролика (если он не был сыгран). Игрок, у которого она есть, должен показать ее и положить в свою стопку штрафов.

ПОДСЧЕТ

После завершения игры игроки показывают друг другу карты, которые у них остались на руках. . Красные карты (динго и туз кролика) означают, что владелец был «пойман с поличным» и немедленно дисквалифицирован. Как только все игроки очищены, они начинают подсчитывать свои стопки. Окончательный счет игроков - это сумма их очков за вычетом суммы штрафов. Используйте таблицу значений карт выше (во введении) для подсчета очков.

Игрок, набравший наибольшее количество очков, становится победителем! В случае ничьей игрок с самым ценным кроликом (который не является мертвым тузом, однако живые кролики учитываются) выигрывает игру!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (пока нет оценок)
Идет загрузка...

Оставить комментарий

честное онлайн казино