ЦИТАДЕЛИ



ЦЕЛЬ ЦИТАДЕЛЕЙ: Цель цитаделей — построить самый престижный город.

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: от 4 до 7 (для классической игры)

МАТЕРИАЛЫ: 67 карт районов, 8 карт персонажей, 7 карт помощи в игре, 1 карта короны и 30 золотых монет

ТИП ИГРЫ: Ролевая карточная игра с остроумием h блеф и грязные приемы

АУДИТОРИЯ: Подросток, Взрослый, 10+


ОБЗОР ЦИТАДЕЛЕЙ

Каждый игрок во главе города, который он должен развивать. Районы городов представлены карточками. Игроки берут на себя роль различных персонажей, чтобы замышлять против своих противников и сделать свой город богаче и престижнее.

НАСТРОЙКА

Каждый игрок получает четыре карты районов, две золотые монеты и помощь в игре. карта. Один игрок, выбранный случайным образом, получает карту «Корона».

Пример расстановки для 4 игроков

ИГРА

Ход игрового раунда

Каждый раунд состоит из двух отдельных фаз. Сначала игроки по часовой стрелке, начиная с игрока, у которого есть карта короны, выбирают персонажа. Затем каждый игрок делает свой ход в порядке номеров персонажей.

1- Выбор персонажей

Восемь карт персонажей перемешиваются лицевой стороной вниз. Затем некоторые из них сбрасываются, некоторые из них лицом вниз, некоторые лицом вверх, и не будут использоваться в этом раунде. Из оставшихся карт игроки могут выбрать своего персонажа для этого раунда.

Игрок, у которого есть корона, берет оставшиеся карты персонажей, тайно выбирает одну и кладет перед собой лицевой стороной вниз. Затем он передает колоду карт персонажей своему соседу слева, который делает то же самое, и так далее. Когда последний игрок взял одну из двух последних карт, он кладет оставшуюся карту лицевой стороной вниз вместе со сброшенными картами в начале раунда.

количество игроковсброшенных карт лицом вверх перед выбором персонажакарта сбрасывается лицом вниз перед выбором персонажакарта сбрасывается лицом вниз после выбора персонажа
42*11
51*1175
6011
7011**83

* The King must not be among the cards discarded face up. If the King is drawn, it is immediately replaced by another card. There is no issue with the King being the card discarded face down.

** При 7 игроках последний игрок справа от Короля получает только одну карту персонажа. Затем он берет карту, сброшенную первым игроком, выбирает одну из двух карт и сбрасывает другую лицевой стороной вниз.

2- Ходы игроков

Игрок с короной отвечает за вызов персонажей в порядке их номеров. Каждый раз, когда вызывается персонаж, игрок, выбравший его, открывает карту своего персонажа, делает свой ход и кладет карту своего персонажа в сброс. Если никто не выбрал этого персонажа, вызывается следующий персонаж.

Поэтому игроки ходят по очереди не по часовой стрелке, а в порядке, который зависит от карт персонажей, которые они выбрали. Когда все игроки сыграли, восемь карт персонажей берутся и перетасовываются в следующий раунд.

Когда вызывают персонажа игрока, он делает свой ход следующим образом:

 – Во-первых, он должен выбрать один из следующих вариантов

  • взять две золотые монеты из банка 
  • вытянуть две карты района, выбрать одну и сбросить другую

Примечание: другие карты которые игрок может взять (например, если он Архитектор или Волшебник), берутся прямо из колоды, без возможности выбора.

– Затем он может положить одну из своих карт районов в своем городе (перед собой), оплатив банку стоимость, указанную на карте. У игрока никогда не должно быть двух одинаковых районов (два замка, два рынка и т.д.) в его городе.

– И последнее, но не менее важное: у каждого персонажа есть особая сила, которую можно использовать во время хода игрока.

Силы персонажей:

1- Убийца: Вы объявляете какого другого персонажа вы убиваете. Игрок, у которого есть этот персонаж, не должен ни реагировать, ни объявлять себя при вызове своего персонажа. Он покажет свою карту только в конце хода, чтобы объявить, что он был убит и, следовательно, пропустил свой ход.

2- Вор: Вы объявляете, какого другого персонажа вы крадете. Когда игрок, у которого есть этот персонаж, будет призван и раскроет себя, вы заберете все его золотые монеты. Вор не может украсть ни Ассасина, ни убитого персонажа.

3- Маг: В любой момент вашего хода* вы можете выбрать один из следующих вариантов:

– обменять все карты в вашей руке (не вашего города!) за все карты в руке другого игрока (вы можете сделать это, даже если у вас нет карт в руке, и тогда вы берете карты другого игрока).100

– place a certain number of cards from your hand under the deck, and draw the same number of cards in exchange.

4- Король: вы получаете одну золотую монету за дворянский район (желтый ) в вашем городе*. Вы сразу берете карту Короны. Со следующего хода вы будете вызывать персонажей и выбирать своего персонажа первым. Если ни один игрок не выбрал короля, предыдущий король сохраняет корону. Если король убит, он пропускает свой ход, как и любой другой персонаж. Однако после того, как все остальные игроки сыграли, когда он объявляет, что он был убитым королем, он берет карту короны.

5- Епископ: Вы получаете одну золотую монету за каждый религиозный район (синий) в вашем городе. *. Вы также защищены от нападений кондотьеров.

6- Торговец: В дополнение к вашему выбору между получением двух золотых монет и взятием карты, вы получаете дополнительную золотую монету. Вы также получаете одну золотую монету за каждый коммерческий район (зеленый) в вашем городе*.

7- Архитектор: В дополнение к вашему выбору между получением двух золотых монет и взятием карты, вы берете две дополнительные карты района. Вы также можете построить до трех районов в свой ход.

8- Кондотьер: вы получаете одну золотую монету за каждый военный округ (красный) в вашем городе. В конце своего хода вы можете атаковать город, чтобы разрушить район по вашему выбору. Вы можете разрушить район стоимостью 1 бесплатно, или вы можете разрушить район более высокой стоимости, заплатив его стоимость минус один (1 монета за район стоимостью 2 для строительства, 2 монеты за район стоимостью 3 и т. д.). Кондотьер может атаковать даже собственный город. Кондотьер не может атаковать уже построенный город с восемью районами.

* Эти действия могут быть выполнены в любой момент хода игрока по его усмотрению. Например, игрок может получать доход от своих районов до строительства (если ему нужны деньги для строительства) или после строительства (если новый район приносит ему деньги). Однако все доходы округа должны быть собраны одновременно. Игрок, забравший их перед постройкой, не сможет получать доход за район, который он строит в этот ход.

Используя Кондотьера, игрок справа внизу разрушает один из районов своего соседа и берет на себя инициативу.

КОНЕЦ ИГРЫ

Когда игрок строит свой восьмой и последний район, другие игроки делают свой ход, и игра заканчивается. Каждый игрок подсчитывает свои очки следующим образом: 

  • Общая стоимость строительства районов города 
  • + 3, если в городе есть районы пяти разных цветов.
  • + 4 для первого игрока, поставившего свой восьмой район
  • + 2 для других игроков с восемью районами 

Наслаждайтесь!

Игрок справа внизу опередил своих противников благодаря силе Архитектора

ВАРИАНТЫ

Короткие игры: играйте в семи или даже шести районах, а не в восьми. Это особенно подходит для 6 или 7 игроков, если только вы не любите продолжительные игры.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (пока нет оценок)
Загружается...

честное онлайн казино

error code: 1001